Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении запроса предложений на закупку услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков»

Дата: 26.04.2021

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

Наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

Юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени         60-летия СССР, 69 А

Почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь,                    ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А.

Адрес электронной почты: fzvit@fzvklad.ru.

Контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения запроса предложений: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-84) – Группа закупок Управления по работе с активами (Свищук Татьяна Викторовна).

Контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета запроса предложений: (3652) 78-81-96 (внутренний 57-93) – главный бухгалтер Фонда (Кузьмина Марина Алексеевна).

2. Способ закупки – запрос предложений

3. Предмет закупки

           Предметом запроса предложений является закупка услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда за 2020 год (далее – Услуги) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1) к Документации.

Услуги должны быть оказаны своевременно на условиях, изложенных в проекте Договора (Приложением № 2 к Документации).

   4. Место, условия и сроки оказания Услуг

Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени   60-летия СССР, д. 69 А;

              Срок оказания Услуг: не более 25 (Двадцать пять) календарных дней со дня начала проведения аудита (днем начала проведения аудита считается следующий рабочий день после осуществления Фондом предоплаты в размере 50% от общей стоимости Услуг). Указанные сроки включают предоставление Фонду аудиторского заключения и пояснительной записки за указанный период.

     5. Начальная (максимальная) цена Договора

        Начальная (максимальная) цена Договора составляет 595 000,00 (Пятьсот девяносто пять тысяч рублей 00 копеек).

6. Форма, сроки и порядок оплаты по Договору

     Расчеты между Сторонами осуществляются в безналичной форме;

   Оплата производится в срок и в порядке, установленном Договором.

7. Срок, место и порядок предоставления документации

         С документацией можно ознакомиться на официальном сайте Фонда          в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fzvklad.ru (далее – официальный сайт Фонда) в разделе «Закупки» без взимания платы с 26 апреля 2021 г.

8. Место подачи, срок подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений

Заявки вместе с прилагаемыми документами подаются в запечатанном конверте с указанием на нем наименования участника запроса предложений и адреса его местонахождения, с пометкой «Запрос предложений на закупку услуг по проведению аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» за                2020 год» по почте (заказным письмом с уведомлением) или нарочно по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А,                каб. 203.

Заявки принимаются Фондом в период с 26 апреля по 11 мая 2021 г. (включительно). Нарочно заявки подаются в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 15:45 по адресу, указанному в настоящем разделе Документации.

Поданными в срок считаются заявки, поступившие в Фонд не позднее                       11 мая 2021 г. (до 17:30).

Заявки, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи,            не рассматриваются.

Любой участник запроса предложений вправе подать только одну заявку. Подача заявок по факсу и в электронном виде не предусмотрена.

В случае установления факта подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником запроса предложений не отозваны и не изменены в порядке, установленном Документацией, все заявки этого участника запроса предложений не рассматриваются.

         9. Место и дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса предложений

Конверты с заявками будут вскрыты 12 мая 2021 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации. Оценка заявок будет проведена 13 мая 2021 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации.

Информация о подведении итогов запроса предложений будет размещена на официальном сайте Фонда в течение 3 (Три) рабочих дней после определения победителя.

В срок до 13 мая 2021 г. (включительно) Фонд:

рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Документацией;

проверяет участников запроса предложений, подавших заявки, на соответствие требованиям, установленным Документацией;

присваивает заявкам порядковые номера, начиная с первого (наилучшее предложение).

В случае необходимости Фонд вправе запросить у участника запроса предложений разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов, при этом изменение или дополнение заявки и прилагаемых к ней документов не допускается.

Основаниями для отклонения заявок на участие в запросе предложений:

1) непредоставление всех необходимых документов в составе заявки;

2) несоответствие заявки на участие в запросе предложений требованиям, содержащимся в извещении о проведении запроса предложений и Документации;

3) несоответствие порядка и условий оказания Услуг требованиям Документации;

4) несвоевременное представление заявки;

5) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником запроса предложений в составе заявки;

6) несоответствие участника запроса предложений требованиям Документации;

7) несогласие заключить договор на изложенных в Документации условиях.

Итоги запроса предложений и определение победителя проводится в течение 7 (Семь) дней с даты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений.

 

          Приложения:

1. Документация – на 32 листах

2. Согласие на обработку данных - на 1 листе

3. Заявка на участие - на 2 листах

4. Проект договора - на 19 листах

5. Техническое задание - на 7 листах

Возврат к списку


Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации, в целях защиты от распространения короновирусной инфекции (2019-nCov) личный прием граждан руководством Фонда отменен до особого распоряжения.

В случае возникновения вопросов или предложений, можно позвонить по телефону Горячей линии Фонда 8 800 234-77-44 (звонок бесплатный), подать обращение через сайт Фонда в разделе «Направить в Фонд» (гиперссылка https://fzvklad.ru/contacts/feedback/form.php?el=3&tab=1), или направить по электронной почте fond@fzvklad.ru. После рассмотрения обращений специалисты Фонда свяжутся с заявителями по указанным телефонам и дадут необходимые консультации. В случае необходимости получения письменного ответа, можно направить в Фонд письмо с обращением по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69А.