Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении мониторинга цен на оказание услуг по разработке паспортов отходов движимого имущества

Дата: 23.04.2021

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона:

- наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков»;

- юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, 69 А;

- почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А;

- адрес электронной почты: MakarovaMV@fzvklad.ru

-контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения мониторинга цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-48) – Группа закупок Управления по работе с активами (Макарова М.В.).

- контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета мониторинга цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-30) – Отдел управления имуществом Управления по работе с активами (Орехов Д.О.).

2.Описание предмета мониторинга цен:

№ п/п

Наименование поставляемого товара

(выполняемых работ, оказываемых услуг)

Характеристики

товара (работ, услуг)

 

Ед. изм. товара (работ, услуг)

Кол-во товара (работ, услуг)

Место поставки

 

Сроки поставки

Порядок оплаты

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Услуги по разработке паспортов отходов движимого имущества

Разработка паспортов отходов движимого имущества должна осуществляться в соответствии с Техническим заданием

(Приложение к Описанию объекта закупки)

Усл.ед.

В отношении 20655 единиц движимого имущества

Передача паспортов отходов осуществляется по месту нахождения Заказчика

Услуги предоставляются по заявкам. Срок поставки - 20 календарных дней с момента направления заявки

Безналичная оплата

после оказания услуг и подписания акта выполненных работ

(в течение 10 рабочих дней после получения счета)

 

 

 

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание услуг по разработке паспортов отходов

движимого имущества

 

1.    Заказчик: АНО «ФЗВ».

2.    Цель оказания услуг: подготовка паспортов отходов движимого имущества, подлежащего утилизации.

3.    Содержание услуг: подготовка паспортов отходов должна осуществляться                                  в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации                                           от 16 августа 2013 года № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности» (с изменениями и дополнениями).

4.    Место оказания услуг: передача паспортов отходов осуществляется по месту нахождения Заказчика.

5.    Перечень документов, предоставляемых Исполнителем: по завершению оказания услуг исполнитель предоставляет заказчику паспорта отходов движимого имущества, подлежащего утилизации, акт выполненных работ в 2 экземплярах, счет на оплату.

6.    Гарантийные обязательства: Исполнитель гарантирует качество оказанных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Гарантийный срок составляет 12 месяцев с даты оказания услуг.

7.    Перечень движимого имущества, подлежащего утилизации: согласно приложению к настоящему Техническому заданию.

 

Перечень движимого имущества ПАО "Ощадбанк" для подготовки паспортов отходов

 

 

 

№ п/п

Наименование

Количество

1

Стул, кресло, в том числе:

1502

 

стул

866

 

кресло

559

 

скамья

18

 

диван

20

 

табурет

39

2

Шкаф, стеллаж, картотека

748

3

Стол, тумба и др., в том числе:

1636

 

комод

5

 

подставки

83

 

полки

221

 

рабочее место

77

 

столы

775

 

тумбы

466

 

элементы мебели

9

3

Бытовая техника, в том числе:

661

 

пылесос

12

 

телевизор

20

 

холодильник

60

 

кондиционер

175

 

обогреватель

117

 

вентилятор

50

 

чайник

69

 

СВЧ

75

 

весы

16

 

автомагнитола

5

 

видеоплеер

8

 

GPS

21

 

дрель

4

 

фотокамера

4

 

генератор

3

4

Банковское оборудование, в том числе:

3433

 

Check-Point

107

 

бронежилеты

246

 

бронеконструкции

5

 

видеонаблюдение

254

 

детекторы валюты

718

 

дефектоскоп

18

 

калькуляторы

316

 

купюросчетные машины

287

 

пин пады

285

 

сигнализации

734

 

сортировщики банкнот

14

 

сургучницы

11

 

уничтожители документов

9

 

упаковщики банкнот

26

 

штампы

38

5

Компьютерное техника, в том числе:

9250

 

CD-ROM

74

 

DVD плеер

15

 

антенна

20

 

батарея

159

 

блок питания

87

 

жесткий диск

90

 

ИБП

1023

 

импринтер

55

 

картриджи

170

 

клавиатура

514

 

колонки

14

 

компьютер

382

 

коммутатор

69

 

концентратор

5

 

ксерокс

169

 

маршрутизатор

299

 

модем

547

 

монитор

1284

 

МФУ

140

 

мышь

282

 

ноутбук

13

 

оперативная память

85

 

принтер

1418

 

процессор

14

 

рация автомобильная

32

 

роутер

121

 

свитч

122

 

сервер

40

 

системный блок

1146

 

сканер

26

 

стабилизатор

2

 

считыватель карт

34

 

телефоны

434

 

факс

281

 

ХАБ

13

6

Pos-терминал

336

7

Сейфы

778

8

Банкоматы, терминалы

154

9

Прочее, в том числе:

2157

 

автомобильная балка

8

 

барьерные перегородки

80

 

бокс для документов

11

 

велопарковка

2

 

вешалка

6

 

вывески

66

 

декоративные растения

23

 

жалюзи

73

 

зеркало

11

 

картина

24

 

кассета банкоматная

298

 

козырек

9

 

котел отопительный

7

 

лайт-бокс

32

 

лампы

21

 

муляжи банковских металлов

20

 

надстройка для документов

20

 

огнетушитель

124

 

панель защитная на стену

96

 

пламбираторы

198

 

подсистемник

134

 

резина автомобильная

12

 

решетки металлические

25

 

стекло бронированное

11

 

стенды информационные

573

 

счетчики

33

 

урна

32

 

флаг

5

 

часы

5

 

щит цинковый

12

 

 

20655

 

 

 

 

3. Место и дата подачи ценовых предложений

Ценовые предложения подаются в период с 23 по 29 апреля 2021 г. (включительно) на адрес электронной почты: MakarovaMV@fzvklad.ru, по почте/нарочно - в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам –               с 9:00 до 16:15 по адресу, указанному в пункте 1 настоящего Извещения.

Возврат к списку


Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации, в целях защиты от распространения короновирусной инфекции (2019-nCov) личный прием граждан руководством Фонда отменен до особого распоряжения.

В случае возникновения вопросов или предложений, можно позвонить по телефону Горячей линии Фонда 8 800 234-77-44 (звонок бесплатный), подать обращение через сайт Фонда в разделе «Направить в Фонд» (гиперссылка https://fzvklad.ru/contacts/feedback/form.php?el=3&tab=1), или направить по электронной почте fond@fzvklad.ru. После рассмотрения обращений специалисты Фонда свяжутся с заявителями по указанным телефонам и дадут необходимые консультации. В случае необходимости получения письменного ответа, можно направить в Фонд письмо с обращением по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69А.