Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении конъюнктурного анализа закупки услуг по разборке, упаковке, спуску, погрузке и перевозке имущества

Дата: 01.04.2021

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона:

- наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков»;

- юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, 69 А;

- почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А;

- адрес электронной почты: MakarovaMV@fzvklad.ru;

- контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения конъюнктурного анализа: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-48) – группа закупок Управления по работе с активами Фонда (Макарова Марина Викторовна);

-контактный телефон для консультаций по вопросам,                                                            касающимся предмета конъюнктурного анализа: (3652) 78-81-96                            (внутренний 57-61) – Представительство Фонда в г. Москве (Антонова Татьяна Михайловна).

2.Описание предмета закупки:

Наименование поставляемого товара

(выполняемых работ, оказываемых услуг)

Характеристики

товара (работ, услуг)

 

Ед. изм. товара (работ, услуг)

Кол-во товара (работ, услуг)

Место поставки

 

Сроки поставки

Порядок оплаты

1

2

3

4

5

6

7

Комплекс услуг по разборке, упаковке, спуску, погрузке и перевозке имущества

1.        1. Разборка/упаковка/спуск, имущества (4 часа);

2.        2. Такелажные работы, транспортировка предметов массой от 80 кг до 200 кг;

3. Погрузка имущества в

г. Москве (услуги грузчиков)

(4 часа);

4. Перевозка имущества с использованием автомобиля по маршруту из г. Москва –                                  в г. Симферополь (вместимость а/м объем 26 куб.м.)

5. Материалы:

Стрейч пленка – 240м – 10 шт.

Клейкая лента – 50м – 5 шт.

ВПП 1,2x100 м трехслойная – 2 шт.

Короб архивный А3 – 40 шт.

Короб 600x400x400 – 20 шт.

Гофракартон 1200x2060 мм – 50 шт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

усл. ед.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

г. Москва,

ул. Летниковская,

д. 10, стр. 4 –

г. Симферополь,

ул. Ген. Васильева, 27А

3 (Три) рабочих дня

Оплата по договору,

предоплата в размере 50%

 

 

 

 

Перечень имущества Фонда, планируемый к отправке из Представительства Фонда в г. Москве

в г. Симферополь

 

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

1

Автошины 205/55 R 16

4

2

Весы торговые

1

3

Вешалка напольная № 148

1

4

Гардероб ИМАГО № 2607

1

5

Дрель-шуруповерт № 516

1

6

Ель искусственная

1

7

Кресло рабочее Бюрократ

2

8

Кресло руководителя № 3292, 897, 2926, 3160

4

9

Набор инструмента № 517

1

10

Огнетушитель № 499

2

11

Подставка под огнетушитель № 501

2

12

Постер

3

13

Радиатор Ballu

1

14

СВЧ/печь № 571

1

15

Сейф № 977, 197, 2237

3

16

Сервисная тумба №73

1

17

Стол криволинейный № 2609

1

18

Стол рабочий №145

7

19

Стол рабочий №69

1

20

Тумба подкатная № 146

2

21

Тумба приставная № 3158, 3159, 70, 2606,

4

22

Тумба № 2401

1

23

Холодильник № 2698

1

24

Электрический чайник № 860

2

25

Шкаф для документов № 71, 147, 2387

7

26

Шкаф со стеклом № 2852

1

27

Компьютер №210

3

28

Компьютер № 190

14

29

Монитор № 175

1

30

Монитор № 2394

5

31

Монитор № 191

8

32

МФУ № 2153

3

33

Ноутбук № 101

1

34

Ноутбук № 421

1

35

Ноутбук № 21

2

36

Принтер № 2153

3

37

Система контроля и управления доступом № 2897

1

38

Телефон № 188

7

39

Телефон № 3013

2

40

Телефон № 983

2

41

Терминал сбора данных № 987

1

42

Коробка с коронами

1

43

Коробки с канцелярией, ячейками для документов и т.д.

3

 

3. Место и дата подачи коммерческих предложений

Коммерческие предложения подаются в период с 1 по 7 апреля 2021 г. (включительно) на адрес электронной почты: MakarovaMV@fzvklad.ru,                                   по почте/нарочно - в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг                    с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 16:15 по адресу, указанному в пункте                           1 настоящего Извещения.

Коммерческие предложения, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи, не рассматриваются.

Возврат к списку


Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации, в целях защиты от распространения короновирусной инфекции (2019-nCov) личный прием граждан руководством Фонда отменен до особого распоряжения.

В случае возникновения вопросов или предложений, можно позвонить по телефону Горячей линии Фонда 8 800 234-77-44 (звонок бесплатный), подать обращение через сайт Фонда в разделе «Направить в Фонд» (гиперссылка https://fzvklad.ru/contacts/feedback/form.php?el=3&tab=1), или направить по электронной почте fond@fzvklad.ru. После рассмотрения обращений специалисты Фонда свяжутся с заявителями по указанным телефонам и дадут необходимые консультации. В случае необходимости получения письменного ответа, можно направить в Фонд письмо с обращением по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69А.