Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении запроса котировок цен на закупку работ по обеспечению информационной безопасности и аттестации информационной системы Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (далее – Фонд)

Дата: 31.03.2021

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Фонда

Наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

Юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени         60-летия СССР, 69 А.

Почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь,                    ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А.

Адрес электронной почты: fzvit@fzvklad.ru.

Контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-84) – Группа закупок Управления по работе с активами (Свищук Татьяна Викторовна).

Контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 66-99) – Отдел обеспечения безопасности Управления обеспечения безопасности и информационных технологий (Шахаев Рабадан Абдулкеримович).

         2. Способ закупки – запрос котировок цен.

          3. Предмет закупки

Предметом запроса котировок цен является закупка работ по обеспечению информационной безопасности и аттестации объекта информации требованиям по безопасности информации для информационной системы Фонда (далее – Работы), в соответствии с Приложением № 1 «Описание предмета закупки» к Документации.

Работы должны быть выполнены своевременно на условиях, изложенных в проекте Договора (Приложение № 2 к Документации).

4. Место, условия и сроки выполнения Работ

Место выполнения Работ:

- Республика Крым,   г. Симферополь, ул. Набережная имени   60-летия СССР, д. 69 А;

- Республика Крым, г. Симферополь, ул. Буденного, д. 32;

- г. Севастополь, пр-т Генерала Острякова, д. 120.

Срок выполнения Работ: в течение 45 рабочих дней с момента заключения договора.

         5. Начальная (максимальная) цена Договора

        Начальная (максимальная) цена Договора составляет 386 667,00 (Триста восемьдесят шесть тысяч шестьсот шестьдесят семь рублей 00 копеек).

        6. Форма, сроки и порядок оплаты по Договору

    Расчеты между Сторонами осуществляются в безналичной форме.

    Фонд производит оплату в течение 5 (пяти) рабочих дней, с момента подписания сторонами Акта выполненных работ, согласно выставленного Исполнителем счета.

         7. Срок, место и порядок предоставления документации

        С документацией о запросе котировок цен (далее – Документация) можно ознакомиться на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fzvklad.ru (далее – официальный сайт Фонда) в разделе «Закупки» без взимания платы                           с 31 марта 2021 г.

         8. Место подачи, срок подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен

Заявки вместе с прилагаемыми документами подаются в запечатанном конверте с указанием на нем наименования участника запроса котировок цен и адреса его местонахождения, с пометкой «Запрос котировок цен на закупку работ по обеспечению информационной безопасности и аттестации объекта информации требованиям по безопасности информации для информационной системы Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» по почте (заказным письмом с уведомлением) или нарочно по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР,                    д. 69 А, каб. 203.

Заявки принимаются Фондом в период с 31 марта по 13 апреля 2021 г. (включительно). Нарочно заявки подаются в рабочие дни указанного периода с

 

понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 16:15 по адресу, указанному в настоящем разделе Документации.

Поданными в срок считаются заявки, поступившие в Фонд не позднее                       13 апреля 2021 г. (до 17:30).

Заявки, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи,            не рассматриваются.

Любой участник запроса котировок цен вправе подать только одну заявку. Подача заявок по факсу и в электронном виде не предусмотрена.

В случае установления факта подачи одним участником запроса котировки цен двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником запроса котировок цен не отозваны и не изменены в порядке, установленном Документацией, все заявки этого участника запроса котировок цен не рассматриваются.

           9. Место и дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок цен

Конверты с заявками будут вскрыты 14 апреля 2021 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации. Оценка заявок будет проведена                    16 апреля 2021 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации.

Информация о подведении итогов запроса котировок цен будет размещена на официальном сайте Фонда в течение 3 (Трех) рабочих дней после определения победителя.

В срок до 16 апреля 2021 г. (включительно) Фонд:

рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Документацией;

проверяет участников запроса котировок цен, подавших заявки, на соответствие требованиям, установленным Документацией;

присваивает заявкам порядковые номера, начиная с первого (наилучшее предложение).

В случае необходимости Фонд вправе запросить у участника запроса котировок цен разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов, при этом изменение или дополнение заявки и прилагаемых к ней документов не допускается.

Основаниями для отклонения заявок на участие в запросе котировок цен являются:

1) непредоставление всех необходимых документов в составе заявки;

2) несоответствие заявки на участие в запросе котировок цен требованиям, содержащимся в извещении о проведении запроса котировок цен и Документации;

3) несоответствие порядку и условиям выполнения Работ требованиям Документации;

4) несвоевременное представление заявки;

5) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником запроса котировок цен в составе заявки;

6) несоответствие участника запроса котировок цен требованиям Документации;

7) несогласие заключить договор на изложенных в Документации условиях.

Итоги запроса котировок цен и определение победителя проводится в течение семи дней с даты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок цен.

Приложения:

1. Документация на 17 листах

2. Проект договора на 12 листах

3. Форма заявки на участие в запросе котировок цен на 3 листах

4. Согласие на обработку персональных данных на 1 листе

Возврат к списку


Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации, в целях защиты от распространения короновирусной инфекции (2019-nCov) личный прием граждан руководством Фонда отменен до особого распоряжения.

В случае возникновения вопросов или предложений, можно позвонить по телефону Горячей линии Фонда 8 800 234-77-44 (звонок бесплатный), подать обращение через сайт Фонда в разделе «Направить в Фонд» (гиперссылка https://fzvklad.ru/contacts/feedback/form.php?el=3&tab=1), или направить по электронной почте fond@fzvklad.ru. После рассмотрения обращений специалисты Фонда свяжутся с заявителями по указанным телефонам и дадут необходимые консультации. В случае необходимости получения письменного ответа, можно направить в Фонд письмо с обращением по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69А.