Извещение о проведении конъюнктурного анализа на закупку канцелярских товаров
Дата: 29.10.2020
1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона:
- наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков»;
- юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, 69 А;
- почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А;
- адрес электронной почты: IvanilovaIA@fzvklad.ru
-контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения конъюнктурного анализа: (3652) 78-81-96 (внутренний 57-59) – Группа закупок Хозяйственного управления Фонда (Иванилова Ирина Алексеевна).
-контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета конъюнктурного анализа: (3652) 78-81-96 (внутренний 53-19) – Отдел хозяйственного обеспечения Хозяйственного управления Фонда (Есаулков Андрей Николаевич).
2.Описание предмета закупки:
Характеристики товара (работ, услуг) |
Ед. изм. товара |
Кол-во товара |
Ленточный корректор ширина 5 мм, белый |
шт. |
10 |
Степлер, № 24/6, до 25 л, метал. корпус, метал. мех. |
шт. |
10 |
Папка с мет. скоросш. и внутр. карм, до 100 лист, 0,6 мм |
шт. |
50 |
Папка 2 кольца, 25 мм, до 170 листов, 0,8 мм |
шт. |
50 |
Папка 2 кольца, 40 мм, до 250-300 листов, 0,9 мм |
шт. |
50 |
Папка-уголок жесткая, 15 мм |
шт. |
150 |
Папка адресная ПВХ "На подпись" формата А4, увеличенной вместим до 100 лист. |
шт. |
10 |
Штамп самонаб. 3-стр. оттиск 38*14 мм |
шт. |
5 |
Штамп самонаб. 4-стр. оттиск 38*14 мм |
шт. |
5 |
Линейка пластик 30 см |
шт. |
5 |
Батарейка DURACELL AA/316/LR6, алкалин, в блистере 2 шт. |
шт. |
30 |
Конверт C4 229*324 отрывная полоса, белый |
шт. |
5000 |
Папка конверт с кнопкой А4 до 100 л. |
шт. |
50 |
Ручка шариковая масляная автомат 0,35 мм. синяя |
шт. |
100 |
Ручка шариковая масляная автомат 0,7 мм. синяя |
шт. |
150 |
Папка регистратор 80 мм |
шт. |
150 |
Папка регистратор 50 мм |
шт. |
100 |
Место поставки: г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69А.
Порядок оплаты: оплата после поставки товара
Сроки поставки: 7 рабочих дней после подписания договора.
3. Место и дата подачи коммерческих предложений
Коммерческие предложения подаются в период с 29 октября по 5 ноября 2020 г. (включительно) на адрес электронной почты: IvanilovaIA@fzvklad.ru,, по почте/нарочно - в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 16:15 по адресу, указанному в пункте 1 настоящего Извещения.
Коммерческие предложения, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи, не рассматриваются.