Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении запроса котировок цен на закупку внешней дисковой системы для Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (далее – Фонд)

Дата: 25.06.2020

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Фонда

          Наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

          Юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А.

Адрес электронной почты: fzvit@fzvklad.ru.

Контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-84) – Группа закупок Хозяйственного управления (Свищук Татьяна Викторовна).

Контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 57-75) – Группа технологического сопровождения Хозяйственного управления (Шукурджиев Арсен Садрединович).

          2. Способ закупки – запрос котировок цен.

          3. Предмет закупки

Предметом запроса котировок цен является закупка внешней дисковой системы с установкой, пусконаладкой и гарантийным обслуживанием (далее – Товар).

Технические характеристики Товара указаны в Техническом задании (Приложение № 1 к Документации).

Товар  должен быть поставлен своевременно на условиях, изложенных в проекте Договора (Приложением № 2 к Документации).

         4. Место, условия и сроки поставки Товара

           Поставка Товара осуществляется по адресу: г. Москва, Коровинское шоссе,   д. 41 (Технологическая площадка NORD-1 «ДатаЛайн»).

           Срок Поставки Товара составляет 80 (Восемьдесят) рабочих дней с даты подписания Договора.

         5. Начальная (максимальная) цена Договора

        Начальная (максимальная) цена Договора составляет  3 492 000,00 руб. (Три миллиона четыреста девяносто две тысячи рублей 00 копеек).

        6. Форма, сроки и порядок оплаты по Договору

          Оплата по Договору осуществляется Фондом на основании счета выставленного Поставщиком, в российских рублях, путем перечисления Фондом в безналичной форме денежных средств по реквизитам Поставщика, указанным в разделе 11 проекта Договора, в течение 10 (Десять) рабочих дней с даты подписания Сторонами товарной накладной, счет-фактуры и Акта сдачи-приемки выполненных работ. 

     Обязательства Фонда по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Фонда.

         7. Срок, место и порядок предоставления документации

          С документацией о запросе котировок цен (далее – Документация) можно ознакомиться на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fzvklad.ru (далее – официальный сайт Фонда) в разделе «Закупки» без взимания  платы с                       25 июня 2020 г.

         8. Место подачи, срок подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен

Заявки вместе с прилагаемыми документами подаются в запечатанном конверте с указанием на нем наименования участника запроса котировок цен и адреса его местонахождения, а также с пометкой «Запрос котировок цен на закупку внешней дисковой системы для Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» по почте (заказным письмом с уведомлением) или нарочно по адресу: 295000, г. Симферополь,                               ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А, каб. 203.

Заявки принимаются Фондом в период с 25 июня 2020 г. по 2 июля  2020 г. (включительно). Нарочно заявки подаются в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 16:15 по адресу, указанному в пункте 9.1. настоящей Документации.

Поданными в срок считаются заявки, поступившие в Фонд не позднее 2  июля 2020 г. (до 17:30).

        Заявки, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи, не рассматриваются.

        Любой участник запроса котировок цен вправе подать только одну заявку.     

        Подача заявок по факсу и в электронном виде не предусмотрена.

         В случае установления факта подачи одним участником запроса котировки цен двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником запроса котировок цен не отозваны и не изменены в порядке, установленном Документацией, все заявки этого участника запроса котировок цен не рассматриваются.

           9. Место и дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок цен

Конверты с заявками будут вскрыты 3 июля  2020 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации. Рассмотрение и оценка заявок будут проведены  7 июля 2020 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации.

Информация о подведении итогов запроса котировок цен будет размещена на официальном сайте Фонда в течение трех рабочих дней после определения победителя.

В срок до 8 июля 2020 г. (включительно) Фонд:

рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Документацией;

проверяет участников запроса котировок цен, подавших заявки, на соответствие требованиям, установленным Документацией;

производит оценку заявок;

присваивает заявкам порядковые номера, начиная с первого (наилучшее предложение).

В случае необходимости Фонд вправе запросить у участника запроса котировок цен разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов, при этом изменение или дополнение заявки и прилагаемых к ней документов не допускается.

Приложения:

1. Документация

2. Проект договора

3. Заявка на участие

4. Согласие на обработкуперсональных данных

Возврат к списку


Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

По компенсационным выплатам и списанию долга по кредитам:
г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)
г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, д. 120  (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)

Дни личного приема граждан руководством Фонда каждый второй и четвертый четверг месяца с 11:00 до 13:00 по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Личный прием граждан руководством Фонда осуществляется по предварительной записи: (3652) 78-81-96

Горячая линия по телефону 8 800 234-77-44 работает в следующем режиме: пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; перерыв с 13:00 до 13:45; сб - вс – выходной