Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении запроса котировок цен на закупку горюче-смазочных материалов для автотранспорта Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (далее – Фонд)

Дата: 18.06.2020

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Фонда

          Наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

          Юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А.

Адрес электронной почты: fzvit@fzvklad.ru.

Контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-84) – Группа закупок Хозяйственного управления (Свищук Татьяна Викторовна).

Контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 53-19) – Отдел хозяйственного обеспечения Хозяйственного управления (Ротарь Павел Геннадиевич).

          2. Способ закупки – запрос котировок цен.

          3. Предмет закупки

Предметом запроса котировок цен является закупка горюче-смазочных материалов для транспортных средств Фонда через сеть АЗС по талонам (далее – Товар).

Технические характеристики Товара указаны в Приложении № 1 «Техническом задании» к Документации.

Товар должен быть поставлен своевременно на условиях, изложенных в проекте Договора (Приложением № 2 к Документации).

 

          4. Место, условия и сроки поставки Товара

Поставщик в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с даты заключения Договора, выдает Фонду талоны на отпуск Товара на АЗС Поставщика номиналом 10 (Десять), 20 (Двадцать) литров, в количестве, покрывающем объем Товара, указанный в Спецификации (Приложение № 1 к Договору).

Отпуск Товара для заправки автотранспорта Фонда осуществляется на АЗС Поставщика, по адресам, предусмотренным в Перечне населенных пунктов для отпуска Товара (Приложение № 2 к Договору).

Поставка Товара производится круглосуточно в любое удобное для Фонда время, при помощи топливораздаточной колонки, путем отпуска Товара в бензобаки автотранспорта Фонда, при условии передачи талонов представителем Фонда оператору АЗС.

         5. Начальная (максимальная) цена Договора

        Начальная (максимальная) цена Договора составляет 716 416,00 рублей.

         6. Форма, сроки и порядок оплаты по Договору

Расчеты между Сторонами осуществляются в безналичной форме. Фонд оплачивает Поставщику стоимость Товара в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения от Поставщика талонов на топливо в количестве и номинале, покрывающем объём Товара, указанный в Спецификации (Приложение № 1к Договору), на основании подписанной Сторонами товарной накладной и выставленного Поставщиком счета на оплату.

         7. Срок, место и порядок предоставления документации

        С документацией о запросе котировок цен (далее – Документация) можно ознакомиться на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fzvklad.ru (далее – официальный сайт Фонда) в разделе «Закупки» без взимания платы с 18 июня 2020 г.

         8. Место подачи, срок подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен

Заявки вместе с прилагаемыми документами подаются в запечатанном конверте с указанием на нем наименования участника запроса котировок цен и адреса его местонахождения, а также с пометкой «Запрос котировок цен на закупку горюче – смазочных материалов для автотранспорта Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» по почте (заказным письмом с уведомлением) или нарочно по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А, каб. 203.

Заявки принимаются Фондом в период с 18 июня 2020 г. по 25 июня 2020 г. (включительно). Нарочно заявки подаются в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 16:15 по адресу, указанному в пункте 9.1. настоящей Документации.

Поданными в срок считаются заявки, поступившие в Фонд не позднее 25 июня 2020 г. (до 17:30).

        Заявки, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи, не рассматриваются.

        Любой участник запроса котировок цен вправе подать только одну заявку.     

        Подача заявок по факсу и в электронном виде не предусмотрена.

         В случае установления факта подачи одним участником запроса котировки цен двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником запроса котировок цен не отозваны и не изменены в порядке, установленном Документацией, все заявки этого участника запроса котировок цен не рассматриваются.

           9. Место и дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок цен

Конверты с заявками будут вскрыты 26 июня 2020 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации. Рассмотрение и оценка заявок будут проведены 30 июня 2020 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации.

Информация о подведении итогов запроса котировок цен будет размещена на официальном сайте Фонда в течение трех рабочих дней после определения победителя.

В срок до 1 июля 2020 г. (включительно) Фонд:

рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Документацией;

проверяет участников запроса котировок цен, подавших заявки, на соответствие требованиям, установленным Документацией;

производит оценку заявок;

присваивает заявкам порядковые номера, начиная с первого (наилучшее предложение).

В случае необходимости Фонд вправе запросить у участника запроса котировок цен разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов, при этом изменение или дополнение заявки и прилагаемых к ней документов не допускается.

Приложения:

1. Документация

2. Проект договора

3. Заявка на участие

4. Согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку


Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации, в целях защиты от распространения короновирусной инфекции (2019-nCov) личный прием граждан руководством Фонда отменен до особого распоряжения.

В случае возникновения вопросов или предложений, можно позвонить по телефону Горячей линии Фонда 8 800 234-77-44 (звонок бесплатный), подать обращение через сайт Фонда в разделе «Направить в Фонд» (гиперссылка https://fzvklad.ru/contacts/feedback/form.php?el=3&tab=1), или направить по электронной почте fond@fzvklad.ru. После рассмотрения обращений специалисты Фонда свяжутся с заявителями по указанным телефонам и дадут необходимые консультации. В случае необходимости получения письменного ответа, можно направить в Фонд письмо с обращением по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69А.