Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении запроса котировок цен на закупку услуг по проведению аудиторской проверки Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» (далее – Запрос котировок цен)

Дата: 13.02.2020

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Фонда

          Наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

          Юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А.

Адрес электронной почты: fzvit@fzvklad.ru.

Порядок и условия проведения Запроса котировок цен определяются в документации о проведении Запроса котировок цен (далее – Документация).

Контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения Запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-84) – Группа закупок Хозяйственного управления (Свищук Татьяна Викторовна).

Контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета Запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-49) – Начальник отдела внутреннего аудита Фонда (Летуновская Наталья Владимировна).

2. Способ закупки – Запрос котировок цен

3. Предмет закупки

              Предметом Запроса котировок цен являются услуги по проведению аудиторской проверки Фонда за период с 1 октября 2017 г. по 31 декабря 2019 г.
(далее – Услуги), в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен на закупку Услуг                     (далее - Извещение)), проектом Договора (Приложение № 3 к Извещению) и Документацией (Приложение № 1 к Извещению).

Услуги должны быть оказаны своевременно на условиях, изложенных
в проекте Договора.

.

4. Место, условия и сроки оказания Услуг

         Место оказания Услуг: г. Симферополь, ул. Набережная имени   60-летия СССР, д. 69 А; /г. Москва, ул. Летниковская, д.10, стр. 4.

       Срок оказания Услуг: не более 30 рабочих дней со дня начала проведения аудиторской проверки (проведение проверки начинается на следующий рабочий день после выполнения Заказчиком обязательства по оплате согласно п. 6.3. Договора).

             Указанные сроки включают предоставление Аудиторского заключения и письменной информации (отчета) по отчетному периоду.

5. Начальная (максимальная) цена Договора

        Начальная (максимальная) цена Договора составляет 783 334,00 рублей.

6. Форма, сроки и порядок оплаты по Договору

        Оплата производится в срок и в порядке, установленном Договором.

7. Срок, место и порядок предоставления документации

         С документацией можно ознакомиться на официальном сайте Фонда          в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fzvklad.ru (далее – официальный сайт Фонда) в разделе «Закупки» без взимания платы с 13 февраля 2020 г.

8. Место подачи, срок подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Запросе котировок цен

Заявки подаются по форме, установленной Приложением № 4
к Извещению, вместе с прилагаемыми документами в запечатанном конверте     с указанием на нем наименования участника Запроса котировок цен и адреса его местонахождения, а также с пометкой «Запрос котировок цен на услуги по проведению аудиторской проверки Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» по почте (заказным письмом с уведомлением) или нарочно по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А, каб. 203.

Если в составе Заявки участником Запроса котировок цен предоставлены сведения, относящиеся к персональным данным, к заявке прилагаются согласия соответствующих субъектов персональных данных на обработку их персональных данных Фондом, в соответствии с Федеральным законом             от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», для рассмотрения       и хранения заявок участников Запроса котировок цен Фондом                       (Приложение № 5 к Извещению).

Заявки принимаются Фондом в период с 13 февраля 2020 г. по                         19 февраля 2020 г. (включительно). Нарочно заявки подаются в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам –    с 9:00 до 16:15 по адресу, указанному в пункте 9.1. настоящей Документации.

Поданными в срок считаются заявки, поступившие в Фонд не позднее 19 февраля 2020 г. (включительно) до 17:30 (мск).

Заявки, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи, не рассматриваются.

Любой участник Запроса котировок цен вправе подать только одну заявку. Подача заявок по факсу и в электронном виде не предусмотрена.

В случае установления факта подачи одним участником Запроса котировок цен двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником Запроса котировок цен не отозваны и не изменены в порядке, установленном Документацией, все заявки этого участника Запроса котировок цен не рассматриваются.

9. Место и дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов Запроса котировок цен

Конверты с заявками будут вскрыты 20 февраля 2020 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации. Рассмотрение и оценка заявок будут проведены 21 февраля 2020 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации.

Информация о подведении итогов Запроса котировок цен будет размещена на официальном сайте Фонда в течение трех рабочих дней после определения победителя.

В срок до 25 февраля 2020 г. (включительно) Фонд:

рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Документацией;

проверяет участников Запроса котировок цен, подавших заявки, на соответствие требованиям, установленным Документацией;

производит оценку заявок;

присваивает заявкам порядковые номера, начиная с первого.

В случае необходимости Фонд вправе запросить у участника Запроса котировок цен разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов, при этом изменение или дополнение заявки и прилагаемых к ней документов не допускается.

 

          Приложения:

1. Документация

2. Техническое задание

3. Проект договора

4. Заявка на участие

5. Согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку


Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

По компенсационным выплатам и списанию долга по кредитам:
г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)
г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, д. 120  (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)

Дни личного приема граждан руководством Фонда каждый второй и четвертый четверг месяца с 11:00 до 13:00 по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Личный прием граждан руководством Фонда осуществляется по предварительной записи: (3652) 78-81-96

Горячая линия по телефону 8 800 234-77-44 работает в следующем режиме: пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; перерыв с 13:00 до 13:45; сб - вс – выходной