Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении запроса котировок цен на закупку микроавтобуса для Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков»

Дата: 25.06.2019

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Фонда

          Наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

          Юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А.

Адрес электронной почты: fzvit@fzvklad.ru.

Контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-84) – Группа закупок Хозяйственного управления (Свищук Татьяна Викторовна).

Контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 53-19) – Отдел хозяйственного обеспечения Хозяйственного управления (Ротарь Павел Геннадиевич).

2. Способ закупки – запрос котировок цен.

3. Предмет закупки

Предметом запроса котировок цен является закупка одного микроавтобуса на восемь посадочных мест, технические характеристики которого указаны в Приложении № 1 к Документации «Техническое задание» (далее – Товар).

Товар должен быть поставлен своевременно на условиях, изложенных в проекте Договора, являющегося Приложением № 2 к Документации.

 4. Место, условия и сроки поставки Товара

Место поставки Товара: поставка Товара осуществляется по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР,        д. 69А

Срок поставки Товара: поставка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента подписания Договора

5. Начальная (максимальная) цена Договора

        Начальная (максимальная) цена Договора составляет 2 435 390,00 рублей.

6. Форма, сроки и порядок оплаты по Договору

        Расчеты между Сторонами осуществляются в безналичной форме, путем перечисления денежных средств, в размере указанном в счете на поставленный Товар, Покупателем на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента поставки Товара.

7. Срок, место и порядок предоставления документации

         С документацией можно ознакомиться на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fzvklad.ru (далее – официальный сайт Фонда) в разделе «Закупки» без взимания платы с 25 июня 2019 г.

8. Место подачи, срок подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен

Заявки вместе с прилагаемыми документами подаются в запечатанном конверте с указанием на нем наименования участника запроса котировок цен и адреса его местонахождения, а также с пометкой «Запрос котировок цен на закупку микроавтобуса для Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» по почте (заказным письмом с уведомлением) или нарочно по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А, каб. 209.

Заявки принимаются Фондом в период с 25 июня 2019 г. по 15 июля   2019 г. (включительно). Нарочно заявки подаются в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 16:15 по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР,   д. 69 А. Поданными в срок считаются заявки, поступившие в Фонд не позднее 17:30 15 июля 2019 г.

        Заявки, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи, не рассматриваются.

        Любой участник запроса котировок цен вправе подать только одну заявку.     

        Подача заявок по факсу и в электронном виде не предусмотрена.

         В случае установления факта подачи одним участником запроса котировки цен двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником запроса котировок цен не отозваны и не изменены в порядке, установленном Документацией, все заявки этого участника запроса котировок цен не рассматриваются.

9. Место и дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок цен

Конверты с заявками будут вскрыты 16 июля 2019 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации. Рассмотрение и оценка заявок будут проведены 19 июля 2019 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации.

Информация о подведении итогов запроса котировок цен будет размещена на официальном сайте Фонда в течение трех рабочих дней после определения победителя.

В срок до 22 июля 2019 г. (включительно) Фонд:

рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Документацией;

проверяет участников запроса котировок цен, подавших заявки, на соответствие требованиям, установленным Документацией;

производит оценку заявок;

присваивает заявкам порядковые номера, начиная с первого (наилучшее предложение).

В случае необходимости Фонд вправе запросить у участника запроса котировок цен разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов, при этом изменение или дополнение заявки и прилагаемых к ней документов не допускается.

Приложения:

1. Документация

2. Проект договора

3. Заявка на участие

4. Согласие на обработку персональных данных

Возврат к списку

Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

По компенсационным выплатам и списанию долга по кредитам:
г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)
г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, д. 120  (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)

Дни личного приема граждан руководством Фонда каждый второй и четвертый четверг месяца с 11:00 до 13:00 по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69

Личный прием граждан руководством Фонда осуществляется по предварительной записи: (3652) 78-81-96