Главная / Закупки / Новости /

Извещение о проведении запроса котировок цен на право заключения договора на поставку бумаги офисной для Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков»

Дата: 11.02.2019

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Фонда

          Наименование заказчика: Автономная некоммерческая организация «Фонд защиты вкладчиков».

          Юридический адрес: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Почтовый адрес (место нахождения): 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А.

Адрес электронной почты: fzvit@fzvklad.ru.

Контактный телефон для консультации по вопросам, касающимся проведения запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-84) – Группа закупок Хозяйственного управления Фонда (Свищук Татьяна Викторовна).

Контактный телефон для консультаций по вопросам, касающимся предмета запроса котировок цен: (3652) 78-81-96 (внутренний 51-54) – Отдел хозяйственного обеспечения Хозяйственного управления (Винницкий Руслан Анатольевич).

2. Способ закупки – запрос котировок цен.

3. Предмет закупки

Предметом запроса котировок цен является поставка бумаги офисной, указанной в спецификации (далее – Товар) по адресу: 295000,   г. Симферополь,    ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

№ п/п

Наименование товара, входящих в объект закупки

Ед. измерения

 

Кол-во

 

1

Бумага офисная А4, класс "A+", MAESTRO EXPERT, 80 г/м, 500л., белизна 168% (CIE) - или аналог

пачка

3 600

2

Бумага глянцевая А4, 100г/м, 500л., д/полноцветной лазерной печати, белизна 161% (CIE)

пачка

50

 

Товар должен быть поставлен своевременно на условиях, изложенных в проекте Договора, являющегося Приложением № 2 к Документации.

4. Место, условия и сроки поставки Товара

Место поставки Товара: 295000,    г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А

Срок поставки Товара: поставка Товара осуществляется по заявке Фонда, изложенной в письменной форме, в течение 10 рабочих дней с момента получения Поставщиком указанной заявки

5. Начальная (максимальная) цена Договора

         Начальная (максимальная) цена Договора составляет 969 080,00 рублей.

6. Срок, место и порядок предоставления документации

         С конкурсной документацией можно ознакомиться на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fzvklad.ru (далее – официальный сайт Фонда) в разделе «Закупки» без взимания платы с 11 февраля 2019 г.

 

7. Место подачи, срок подачи, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок цен

Заявки вместе с прилагаемыми документами подаются в запечатанном конверте с указанием на нем наименования участника запроса котировок цен и адреса его местонахождения, а также с пометкой «Запрос котировок цен на заключение договора на поставку бумаги офисной для Автономной некоммерческой организации «Фонд защиты вкладчиков» по почте (заказным письмом с уведомлением) или нарочно по адресу: 295000, г. Симферополь,       ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А, каб. 204.

Заявки принимаются Фондом в период с 11 февраля 2019 г. по 19 февраля 2019 г. (включительно). Нарочно заявки подаются в рабочие дни указанного периода с понедельника по четверг с 9:00 до 17:30, по пятницам – с 9:00 до 16:15 по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР,           д. 69 А. Поданными в срок считаются заявки, поступившие в Фонд не позднее 17:30 19 февраля 2019 г.

        Заявки, поступившие в Фонд после окончания срока для их подачи, не рассматриваются.

        Любой участник запроса котировок цен вправе подать только одну заявку.     

        Подача заявок по факсу и в электронном виде не предусмотрена.

         В случае установления факта подачи одним участником запроса котировки цен двух и более заявок, при условии, что поданные ранее заявки этим участником запроса котировок цен не отозваны и не изменены в порядке, установленном Документацией, все заявки этого участника запроса котировок цен не рассматриваются.

8. Место и дата вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок и подведения итогов запроса котировок цен

Конверты с заявками будут вскрыты 20 февраля 2019 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации. Рассмотрение и оценка заявок будут проведены 25 февраля 2019 г. по адресу, указанному в разделе 9 Документации.

Информация о подведении итогов запроса котировок цен будет размещена на официальном сайте Фонда в течение трех рабочих дней после определения победителя.

В срок до 27 февраля 2019 г. (включительно) Фонд:

рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным Документацией;

проверяет участников запроса котировок цен, подавших заявки, на соответствие требованиям, установленным Документацией;

производит оценку заявок;

присваивает заявкам порядковые номера, начиная с первого (наилучшее предложение).

В случае необходимости Фонд вправе запросить у участника запроса котировок цен разъяснения содержания заявки и прилагаемых к ней документов, при этом изменение или дополнение заявки и прилагаемых к ней документов не допускается.

 

Приложения:

1. Документация

2. Проект договора

3. Согласие на обработку персональных данных

4. Заявка на участие

Возврат к списку

Ответы на вопросы


Узнать статус заявления


Адреса точек обслуживания


Замена телефонного номера


Куда обратиться:

По компенсационным выплатам и списанию долга по кредитам:
г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69 А (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)
г. Севастополь, проспект Генерала Острякова, д. 120  (пн - чт с 9:00 до 18:00; пт. с 9:00 до 16:45; сб - вс – выходной)