В течение месяца со дня опубликования предложения Фонда вкладчик может представить в пункты приема заявлений:
- заявление о согласии на приобретение прав (требований) (в формате *.doc, в формате *.pdf);
- документы, удостоверяющие личность;
- документ, по которому открывался вклад (счет);
- оригиналы документов, подтверждающих требования вкладчика (наследника умершего вкладчика) к банку;
- регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика (идентификационный номер);
- иные документы, подтверждающие право (требование) по вкладам.
- Заявление на актуализацию персональных данных (в формате *.doc)
При обращении с заявлением представителя вкладчика необходима также нотариально удостоверенная доверенность.
Заявление о восстановлении пропущенного срока для обращения с заявлением о согласии на приобретение прав (требований) по вкладам /счетам.
Ответы на вопросы
Узнать статус заявления
Адреса точек обслуживания
Замена телефонного номера
Куда обратиться:
В связи с ухудшением санитарно-эпидемиологической ситуации, в целях защиты от распространения короновирусной инфекции (2019-nCov) личный прием граждан руководством Фонда отменен до особого распоряжения.
В случае возникновения вопросов или предложений, можно позвонить по телефону Горячей линии Фонда 8 800 234-77-44 (звонок бесплатный), подать обращение через сайт Фонда в разделе «Направить в Фонд» (гиперссылка https://fzvklad.ru/contacts/feedback/form.php?el=3&tab=1), или направить по электронной почте fond@fzvklad.ru. После рассмотрения обращений специалисты Фонда свяжутся с заявителями по указанным телефонам и дадут необходимые консультации. В случае необходимости получения письменного ответа, можно направить в Фонд письмо с обращением по адресу: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60-летия СССР, д. 69А.